OK INTERNET ПРОБЕЖАЛСЯ ПОД КАШТАНАМИ

В этом году наше агентство в очередной раз принимало участие в спортивно-благотворительной акции «Пробег под каштанами», которая состоялась 27 мая.

31.05.12
Андрей Гайдут
Новость
OK INTERNET ПРОБЕЖАЛСЯ ПОД КАШТАНАМИ

Всем участникам надо было пробежать дистанцию 5 км. Маршрут как всегда неизменный:

1) Старт – Майдан Независимости

2) Площадь Льва Толстого

3) Станция метро «Олимпийская»  (тут все разворачиваются, и бегут в обратном направлении)

Все добежали до финиша живы и здоровы, а значит у нашей команды не только отличные навыки в сфере продвижения, а так же и хорошая спортивная подготовка :)

Небольшой фотоотчет ниже.

31.05.12
Андрей Гайдут
Даешь WOW и вирусный эффект в каждый проект?

На этот раз стояла задача по продвижения новой линейки смартфонов Samsung Galaxy на базе OS Android.

20.05.11
Ростислав Теличко
Новость
Даешь WOW и вирусный эффект в каждый проект?

Мини-брейнcторминг - и идея готова. Удержать молодых и активных пользователей за компьютером, когда за окном +25 и все мысли только об отпуске, можно лишь создав проект с эффектом «залипания» (термин из отзывов пользователей). Так родилась игра для отличного проведения времени в офисе и за его пределами - www.samsung-android.com.ua.

 Что нужно? Просто зайти на сайт и погрузиться в поиски маленьких зеленых человечков Android.

Зачем? Чтобы выиграть один из смартфонов новой линейки Samsung Galaxy и просто стать немного счастливее от понимания «И все-таки я их нашел!». Потеря 2-3-х часов рабочего времени гарантирована!

Итог – искренняя радость, когда все человечки найдены, и ты удовлетворенно, с чувством полной победы, передвигаешься к следующему изображению в поисках новых андроидов.

Продукт - каждое изображение соответствует концепции одного из смартфонов Samsung Galaxy. Думая, где спрятан следующий Android, каждый пользователь может узнать массу интересных и нужных фактов о смартфонах Samsung Galaxy, которые могут совсем скоро оказаться у него в руках.

1-й день старта. Инвестиции в продвижение – 0. Количество посещений сайта – 2 300 уникальных пользователей, 600 участников квеста. 25,5% конверсия.

Как? Только WOM!

Присоединяйтесь к поискам зеленых человечков! Все только начинается…

20.05.11
Ростислав Теличко
Social Media is Dead!

"Ачиверы, сидят за айпадами, делают рисёрч, делают бизнесс, нажимают ретвит, нажимают лайк"

23.03.11
Андрей Гайдут
Новость
Social Media is Dead!

Позиция, которая отличается от классических взглядов Клиффорда Морелли-Тетчера, но от этого не менее правильная. Правда, у "ачиверов" на это другие взгляды. Social Media is Dead. Long Live Social Media ROI

23.03.11
Андрей Гайдут
Ура! Мы выиграли «соковый» тендер Кока-Колы. Как ни крути…

ОК Интернет входит в весну-2011 с привкусом сока на губах.

24.02.11
Андрей Гайдут
Новость
Ура! Мы выиграли «соковый» тендер Кока-Колы. Как ни крути…

В «запеклій боротьбі» с другими интернет-агентствами Украины мы виграли тендер компании Coca-cola на разработку промо-сайтов соков Rich, Botaniq и BotaniqKids.

Результат был достигнут благодаря слаженной работе команды ключевых менеджеров и арт-специалистов агентства, которые смогли убедить клиента в адекватном подходе к этой непростой, но амбициозной задаче – создание и продвижение представительств соковых брендов Coca-cola в интернете. Сейчас на смену радости от победы приходят приятные будни реализации этого креативного и интересного проекта. Ждите уже этой весной наши новые работы.

24.02.11
Андрей Гайдут